Администрирование проектов заказчика

Специалисты PM Expert (администраторы) обеспечат заказчику систематизацию процесса управления проектом за счет налаживания документооборота и осуществления мониторинга хода проекта.

Внешнее администрирование проекта освобождает ресурсы заказчика для выполнения других функциональных обязанностей, повышает исполнительскую дисциплину, позволяет своевременно эскалировать сложные вопросы на эффективный уровень управления проектами.

В рамках этой услуги специалисты PM Expert:

  • осуществляют систематизацию документов проекта и контроль документооборота;
  • дорабатывают документацию для устранения управленческих рисков (устав проекта, описание содержания, план коммуникаций и т.п.);
  • формируют единый источник информации по проекту, в том числе в виде регулярных отчетов;
  • систематизируют и осуществляют мониторинг работ по поручениям в проекте;
  • налаживают коммуникации в проекте (протоколы встреч, корреспонденция и документооборот).

Выгоды для заказчика:

  • консолидация всей важной информации и документации по проекту в руках одного ответственного;
  • полный и достаточный набор документации и информации о проекте;
  • обеспечение налаженного обмена документацией и информацией между участниками проекта;
  • постоянный контроль над поручениями по проекту.

Форма обратной связи

Напишите нам если у вас есть какие либо вопросы